koksx.net

Меню сайта

Разделы новостей
игры [34]
новости [17]
киномания [25]
гаджеты [50]
программы [52]

Мини-чат
200

Наш опрос
как сайт??????
Всего ответов: 36

Друзья сайта

Статистика

online 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2008 » Июнь:) » 19 » The Suffering: Ties That Bind 2006 + No CD (Dex release
The Suffering: Ties That Bind 2006 + No CD (Dex release
13:59
Название в России: Suffering: Кровные узы, The
Разработчик: Surreal Software
Издатель: Midway Games
Локализатор в России: Новый Диск
Издатель в России: Новый Диск
Российский статус: в официальной продаже с 1 июня 2006 года
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / 3rd Person
Похожие игры: Hulk, The, Suffering, The, X2: Wolverine's Revenge
Multiplayer: Отсутствует

Особенности продукта:
Неведомое ранее сочетание леденящего душу хоррора с безумным адреналиновым экшеном
Бестиарий бьет все рекорды по извращенности и монструозности
14 видов оружия и 3 вида метательных гранат
Таинственные персонажи играют неоднозначную роль в судьбе Торка
Огромный Балтимор захвачен адскими порождениями, и чтобы спастись – надо пройти весь путь до конца, сея смерть и разрушение

Минимальные системные требования:
Операционная система Windows® 2000/XP
Pentium® III 1 ГГц
128 MБ оперативной памяти
2 ГБ свободного места на жестком диске
Видеоадаптер с памятью 32 МБ (GeForce/Radeon), совместимый с DirectX® 8.0
Звуковое устройство, совместимое с DirectX®
DirectX® 9.0b
Устройство для чтения DVD-дисков

Основным достоинством The Suffering был завершенный, не нуждающийся в пояснениях, сюжет. Cудя по тому, что творится в Ties That Bind, сценаристы выкурили немало дурман-травы в поисках идей. Торк, переживший резню на острове Карнейт, прибывает в Балтимор, где его уже ждут бойцы секретной конторы "The Foundation" и их белобрысая начальница Джордан. "Фонд", в соответствии с требованиями ГОСТа на Тайные Злобные Организации в компьютерных играх, занимается отловом и изучением потусторонней дряни, причем его солдаты одеты так, словно удрали из Half-Life 2. Наша программа-минимум - истребить нечисть. Программа-максимум - уничтожить вообще все шевелящееся, зарабатывая "темные" баллы на гибели местных наркоманов, бывших друзей и случайных прохожих (зачастую оставаясь без поддержки в стычках с особо крупными ордами). Сердобольные игроки могут, напротив, помогать гражданам. И те, и другие будут вознаграждены за упорство - монструозное "я" Торка, вылезающее на свет при окрашивании специальной полоски, отныне имеет две формы: "хорошую" и "плохую".


Так это было

Проламываясь через сонмища монстров, размазывая их внутренности по полу, выжигая их словно каленым железом, под скрипы дверей, крики несчастных заключенных, и рев монстров - таким предстал перед нами во всей красе страха и ужаса The Suffering. Игра вызвала неоднозначные мнения у публики, одни кричали, что это хит хитов, вторые смотрели на графику и недоумевали, как в такое играть. Еще немного и я сам попал бы во вторую категорию. Ну, скажите, что такого в этом Сафферинге? Неказистая графика, невыразительный герой, однотипный геймплей и невнятный сюжет. Однако это мнение изменилось, когда я, будучи один дома, ночью, сел поиграть в Сафф, предварительно потушив везде свет, и выкрутив звук на полную мощность (привет соседям :-)). Вот тогда я по настоящему испугался, и страх заставил меня просто проглотить игру и не заметить что она была. Пришлось играть повторно.

Игра содержала в себе все, что нужно для хорошего хоррора - атмосферу страха и ужаса. Каково было, с одной только целью спастись, выбираться из злосчастных казематов, затаивать дыхание перед каждой новой дверью, и вздрагивать от малейших шорохов, которых, к слову было предостаточно. А потом, падать в обморок, приходить в себя, и изничтожать того гада, который вылетел на тебя сзади/сбоку/сверху.

Обо всем понемногу

Теперь уже можно, пережив игру несколько раз, спокойно сесть и обсудить плюсы и минусы. А во время игры, трезво судить не получалось. Слишком много эмоций, адреналина, напряжения и страха. После всего пережитого, полученного, осталось закрыть глаза на все минусы, и поставить игре жирную пятерку. Но, время идет, и пора опять вспомнить заключенного Торква. Его приключения, если здесь уместно это слово продолжаются. Первая часть закончилась как раз на том моменте, когда, выбравшись из тюрьмы, главгерой на лодке направляется в родной город, на материк, дабы найти человека виновного в смерти его семью. Найти и задать всего один вопрос. Вопрос из огнестрельного оружия, на который виновник не сможет дать ответа. Вот этим и придется заниматься в дополнении к оригиналу Ties That Bind.
Обо всем понемногу.

Разбираться со всеми загадками (читай монстрами), которые расставили на нашем пути разработчики, мы будем на материке, в городе. Честно говоря, бегать по тюремным коридорам было "веселее", на открытых просторах не возникает чувства замкнутости и скованности, которые возникали при игре в оригинал. Наверно это единственное чем уступает дополнение, по многим. Изрядно пополнился арсенал, изрядно пополнились ряды монстров. Хотя "изрядно" я сказал немного приврав. В основном нашими врагами станут монстры из первой части. А разбираться с ними чаще всего придется голыми руками. Патронов стало мало, и экономить их приходится на каждом шагу.

В игре запланированы традиционные три концовки. В зависимости от нашего стиля игры. Т.е. если вы не забыли, Торкве умел превращаться в монстра, и наводить порядок уже не огнестрельным оружием, а лапами, хвостами, усами, клыками и прочими выпирающими частями тела. И вот, от того, сколько времени вы проведете в шкуре кровожадного монстра, зависит итог игры. А отсутствие патронов, знаете ли, наталкивает на желание продлить пребывание в виде зверя.

Принцип игры полностью перекочевал в дополнение. Забегаем в комнату, разносим в пух и прах монстров, выбегаем, бежим дальше.

Играть стало труднее. Местами однообразный геймплей, ни в коей мере не портит игру. Монстры требуют индивидуального подхода, сноровки, умения быстро перебороть страх и дать достойный отпор. А порой просто давят числом, заставляя вас холодеть от звериного, нарастающего в груди ужаса. Такая вот вечеринка с монстрами.

Атмосфера передана на пять с плюсом. Тут и звуки, и голоса потустороннего мира, и рыки зверей, в общем, играть страшно и интересно. Особенно по ночам (улыбаюсь как идиот). Обладателям акустических систем 5.1 искренне завидую, они насладятся всеми прелестями звука по полной программе.

В плане графики игра не сильно отличается от оригинала. Движок тот же, так что в ожидать от игры переворота не следует. Но, красивее она все же стала. Разработчики хорошо подлатали дыры в анимации монстров и Торкве, бэкграундах и декорациях.

Клеветать на управление не хочется. Камера ведет себя нормально, герой прекрасно слушается команд, раскладка клавиатуры стандартная, а сэйвится можно где угодно (отдельное спасибо). Кстати, сохранятся советую чаще, во время игры меня несколько раз выкинуло (В виндовс? Так и пиши. Телепаты уехали :) – прим. АСЕ (с)), да и бои гораздо труднее стали.

Тень с холма

Не удержусь, сравню игру с королем action-horrora Тихим Холмом (он же Silent Hill). Не смотря на то, что жанр Саффа уходит в более мясную сторону, не мешало бы ему добавить в плане личных переживаний главгероя. Взять того же Джеймса Сандерленда, из второго Холма, насколько он был глубоко продуман: его мысли, его переживания, его страхи. И все это было в полной мере передано нам, звуками, музыкой, монстрами, ведениями, людьми и т.д. А теперь взглянем на Торкве, ну что разве наделен он хоть толикой тех переживаний, отчаяний и надежд? Можно уверенно сказать: нет, не наделен. Плохо на мой взгляд. Не выбьет Сафф зубы Тихому. Правда и не пытается, а жаль, можно было бы попробовать, будь у разработчиков больше времени или денег или просто желание углубить игру. Но это взгляд в сторону, который не должен отбить у вас желания купить игру. А оно должно появится.

Вывод

Любителям хоррора играть стоит обязательно, тем более тем, кто полюбил оригинал. Можно попробовать играть любителям мясных шутеров. Только играть надо днем, не так уж сильно страшно. Ну, а для полного наслаждение - ночь, - это главная составляющая, такое вот дополнение к системным требованиям. Именно тогда выйдут наружу ваши страхи, и кошмар на экране и ужас в сердце вам обеспечен на все сто.
Категория: игры | Просмотров: 1112 | Добавил: koksx | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
  koksx.net   Главная   Регистрация   Вход  
Форма входа
ник:
Пароль:

Календарь новостей
«  Июнь:) 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Поиск


koksx.net